Квартиры от застройщиков у метро Владимирская
Станция метро «Владимирская» построена в 1955 году. Ее название происходит от одноименной площади и собора, стоящего на ней, что можно считать необыкновенным исключением, допущенным в годы воинствующего атеизма. Возможно, это было сделано из-за уважения к Ф.М. Достоевскому, музей которого находится неподалеку. Несмотря на то, что «Владимирская» расположена в полукилометре от Невского проспекта, окружающие ее кварталы разительно отличаются от парадно-помпезной застройки Санкт-Петербурга. Это место бывшей Ямской слободы, населенной купцами, разночинцами, студентами и деклассированными элементами – тот самый Петербург, который вдохновил Достоевского на «Преступление и наказание».
Характеристика застройки
Границы района вокруг станции метро «Владимирская» условно можно очертить Невским проспектом с севера, улицей Марата с востока, набережной Фонтанки с запада, переулком Джамбула и улицей Социалистической с юга.
Это район преимущественно старой застройки, середины XIX – начала XX века. На улицах встречаются и великолепные фасады в стиле ампир, и доходные дома класса эконом, а кое-где и промышленные корпуса, например, здания 38–44 по улице Достоевского, где располагался механический завод Зигеля, также отнесенные к памятникам архитектуры. В переулках можно встретить здания совершенно несогласующиеся со стилем старого Петербурга – какие-то производственные здания, конторы.
Примером такого вмешательства в историческую ткань города является Институт Холода, расположенный в глубине квартала около переулка Джамбула. Рядом с ним строится помпезное многоэтажное жилое здание с портиками, колоннами и парапетами. Однако такая постройка нехарактерна для новостроек Центрального района, где новое жилье появляется в основном в результате реконструкции исторических зданий. Из-за близости центра Северной столицы цена недвижимости в таких новостройках неизменно высока. И эта стоимость продиктована по большей части расположением, поскольку ни на просторный двор, ни на полноценный паркинг места просто не хватает.
Социальная инфраструктура
Вокруг станции метро «Владимирская» социальная инфраструктура развита достаточно хорошо. Есть несколько школ, детских садов, небольшие торговые точки. Работает единственный в Петербурге ТЮЗ. Ближе к Невскому больше объектов для туристов.
Экологическая обстановка
Это центр мегаполиса, действительно каменные джунгли. Есть несколько чахлых скверов, кое-где на улицах есть зеленые насаждения. В дневные часы воздух сильно загазован. Экологическую обстановку в этом районе трудно назвать благоприятной.
Транспортная доступность
Благодаря станциям метро «Владимирская», «Достоевская», «Звенигородская» и «Маяковская», расстояние между которыми не превышает полукилометра, транспортную доступность района можно считать удовлетворительной. Про автомобильные магистрали этого сказать нельзя. Они узки и не способны пропустить большое количество транспорта. Поэтому пробки на улицах Марата, Владимирском и Загородном проспектах являются обычным явлением.
- ЖК Industrial Avenir («Индастриал Авенир»)от 3,982,750 рублей за квартиру
- ЖК LEGENDA Васильевскогоот 8,639,000 рублей за квартиру
- ЖК «Литера»от 10,677,609 рублей за квартиру
- ЖК «Моисеенко Х» от 52,929,177 рублей за квартиру