Квартиры в строящихся домах у метро Удельная

Найдено 12 объектов.

«Удельная» — «Золотая миля» Выборгского района

Выборгский район – одно из старейших административных образований Северной столицы. Он был образован в мае 1917 года, но в современных границах сформировался лишь в 1988. Ему досталось имя одной из исторических областей – Выборгской стороны, из которых формировался град Петров. Однако он занимает ее северо-восточную часть, на которой никогда не существовало регулярной исторической застройки, а все немногочисленные здания промышленного и гражданского предназначения, построенные там в конце XIX и начале XX веков, были снесены в период массового строительства 60-х годов прошлого века.  Новостройки Выборгского района весьма разнообразны как по архитектурным решениям, так и по ценовым категориям. Наибольшее число жилых комплексов элитного и бизнес-класса сосредоточено в районе станции метро «Удельная».

Удельная – в окружении парков

Станция метро «Удельная» и одноименная железнодорожная платформа находятся в Выборгском районе Северной столицы. Почти на границе с  Приморским. Названы они так по парку, находящемуся южнее и являющемуся одной из крупнейших рекреационных зон рядом с историческим центром города. Еще один огромный парк – Сосновка, по площади почти в два раза больший, чем Удельный , находится в километре на восток от нее.

Район, прилегающий к этой станции метрополитена, условно можно ограничить проспектами Светлановский и Испытателей с юга, Тореза и западной опушкой парка Сосновка с востока, улицами Поклонногорской с севера и Березовой с запада. В него входит и часть муниципального округа «Коломяги», административно подчиняющийся Приморскому району.

Характеристика застройки

Район «Удельная» четко делится на три зоны застройки, отличающейся по типу и времени возведения. К западу от железной дороги находится исторически сложившийся дачный район Коломяги (улицы Солунская, 1-я Никитинская, Поклонногорская). Там еще встречаются полуразрушенные и отреставрированные загородные дома постройки конца позапрошлого века. Но место это статусное, сплошь застроенное коттеджами с индивидуальными земельными участками и малоэтажными таунхаусными секциями.

К востоку, от железной дороги и до проспекта Энгельса, находится массив так называемой сталинской застройки, в которой преобладают трехэтажные дома в кирпичном исполнении. Улицы в этом микрорайоне очень узкие. Костромской и Ярославский проспекты больше похожи на межквартальный проезд где-нибудь в  Мурино. В квартале «сталинской» застройки новые ЖК ставят на пустырях или случайно оказавшихся свободными участках земли. Поэтому большинство из них относятся к формату «клубных», с небольшим количеством продаваемых квартир, с собственным паркингом, обособленной территорией. Это элитная недвижимость, а цена за квадратный метр от 95 тысяч рублей.

От проспекта Энгельса до Тореза стоят дома в кирпичном исполнении, постройки 60-80-х годов прошлого века, кое-где разбавленные многоэтажными новостройками последних десятилетий.

Застройка вдоль Фермского шоссе, у северной опушки Удельного парка, только начинает формироваться. Там строят многоэтажные жилые комплексы класса комфорт, состоящие из десятка жилых корпусов.

Социальная инфраструктура

Социальная инфраструктура развита очень хорошо, в достатке и школ, и детских садов. Правда, это касается кварталов вдоль проспектов Энгельса и Тореза. Крупных торговых точек нет, в районе железнодорожной станции много киосков и временных павильонов. В Коломягах преобладает жилая застройка. В проект жилых комплексов на Фермском шоссе объекты социальной инфраструктуры включены изначально.

Экологическая обстановка

Хорошая экология – один из козырей района. Два больших парка (леса) на расстоянии двух километров друг от друга как бы держат его в своих объятиях. Кроме них есть и несколько локальных зеленых зон. Например, Березовый сад и парк Юннатов. Каждый двор озеленен, и насаждения эти весьма внушительных масштабов – все-таки с момента начала застройки территории по обе стороны от проспекта Энгельса прошло более пятидесяти лет. Радужную обстановку несколько портит территория предприятия «Светлана», занимающая целый квартал – от улицы Манчестерской до Светлановского проспекта.

Транспортная доступность

Весь район вокруг станции метро «Удельная» как бы нанизан на проспект Энгельса. Это единственная крупная магистраль, выводящая в центр Северной столицы и за ее пределы. К югу, после пересечения с Ланским шоссе, Энгельса переходит в Большой Сампсониевский проспект. Эти две магистрали находятся в топе новостей, освещающих транспортные заторы города. Внутриквартальные магистрали узки и не рассчитаны на большой транспортный поток.

Несколько сглаживает транспортную напряженность связка улиц Солунской, Аккуратова и Скобелевской, соединяющая проспект Энгельса с улицей Парашютной. Но и она не имеет большой пропускной способности.

Близость метро и железнодорожной станции позволяют оценивать транспортную доступность района на твердую четверку.

Rambler's Top100