Квартиры в строящихся домах у метро Московские ворота

Найдено 2 объекта.

О районе вокруг метро Московские ворота

Площадь у Московских ворот – историческое место, где у въезда в «град Питербурх» сначала стоял полосатый шлагбаум, а в 1834 году построили триумфальную арку. Станция метро «Московские ворота» появилась в том месте лишь в 1961 году. До 1917-го это была дальняя рабочая окраина. Именно вдоль Московского проспекта предпочитали селиться партийные и советские функционеры, для них строили шикарные дома с просторными квартирами. Привлекает район людей и в наше время. По престижности он не уступает Петроградке или Крестовскому острову, но цена квадратного метра в  новостройках Московского района у триумфальных ворот ниже.

Границы района

Микрорайон у станции метро «Московские ворота» очень компактен. С севера он ограничен улицей Киевской, а с юга – железной дорогой у чахлого Рощинского сада. Площадь жилой застройки небольшая. Она простирается от Московского проспекта не более, чем на 250 метров на восток и еще меньше – на запад.

Характеристика застройки

Московский проспект застроен доходными домами начала XX века, а также постройками времен Кирова и сталинками высотой от четырех до семи этажей. Еще на нем стоят офисы времен СССР и 90-х.

На периферийных улицах – Коли Томчака, Ташкентской, Черниговской, Малой Митрофаньевской, можно обнаружить микс из доходных домов первого десятилетия прошлого века, построек времен Кирова, Сталина, Брежнева и небольшое количество многоэтажек времен конца прошлого столетия. Жилые дома, стоящие в глубине кварталов, соседствуют с производственными зданиями.

Новостроек у Московских ворот немного – слишком плотная застройка не дает развернуться девелоперам. Наиболее массово строят новые жилые комплексы на улице Киевской, северной границе микрорайона. Есть пафосные ЖК и на пересечении улицы Заставской с Московским проспектом, а также южнее, ближе к  станции метро «Электросила». Употребление эпитета «пафосные» в отношении современных зданий этого района вполне оправдано. Они такие же помпезно-торжественные, что и здания в стиле сталинский ампир. Только высотность больше, а о сияющем панорамном остеклении архитекторы прошлого как-то и не задумывались. Жильцам предоставляется множество особых комфортных опций: подземные паркинги, куда можно спуститься на лифте прямо от дверей квартиры; охраняемые территории, качественное инженерное оснащение дома; собственные объекты инфраструктуры.

Социальная инфраструктура

В обозначенных пределах социальная инфраструктура бедна и неразнообразна. От улицы Киевской до Рощинского сквера построено всего три школы и ни одного детского сада. Есть несколько небольших продуктовых магазинов. Зато вдоль проспекта множество ресторанов, баров, банков. Из учреждений культуры – Театр сказки, и рядом с ним сад.

Экологическая обстановка

Вокруг множество действующих и законсервированных промышленных зон. Если и есть какие-то зеленые насаждения, то вдоль зон отчуждения железнодорожных веток. Сады «Московский», «Динамо» и «Рощинский» (особенно последний) малы и непритязательны. Загазованность в часы очень большая.

Транспортная доступность

Московский проспект – это единственная магистраль, по которой можно въехать в район и выехать из него. Положение усугубляет пересечение с Лиговским проспектом. Выше четвёрки престижному району у Московских ворот по показателю транспортной доступности не поставить.

Rambler's Top100