Квартиры в строящихся домах у метро Ладожская

Найдено 18 объектов.

Ржевка-Пороховые — между лесами Приладожья и индустриальной Охтой

Станция метро «Ладожская» находится в  Красногвардейском районе, являющимся седьмым по уровню жизни среди 18 муниципальных образований Санкт-Петербурга. Рынок недвижимости вокруг неё весьма неоднороден по цене и предоставляемому комфорту. То же самое можно сказать и про экологическую обстановку.

Границы района

Основной транспортной артерией является Заневский проспект, переходящий в Косыгина, а потом в Колтушское шоссе. К району, жители которого считают станцию метро «Ладожская» своей, относится и так называемая Ржевка (Рябовское шоссе), а также поселок Заневка.

Застройка района

На Малой Охте преобладают хрущевки, ближе к станции метро сменяющиеся панельными 10-этажками середины 70-х. Есть там и современные кирпично-монолитные дома класса комфорт, но их немного.

В районе Пороховых большинство жилых зданий возведено в конце 70-х — начале 80-х годов. Как правило, они панельные. Среди панельных встречаются и кирпичные многоэтажные постройки.

Новостройки на Пороховых – это кирпично-монолитные и дома из монолитного железобетона, относящиеся к ценовой категории комфорт.

Особо стоит выделить новостройки, которые стали возводить в последнее время на правом берегу Охты, в районе, где раньше находились промышленные предприятия. Например,  ЖК «Зима-Лето» на проспекте Энергетиков. Это квартал с собственной социальной инфраструктурой, паркингами, видом из окон на пойму реки и прогулочной зоной на набережной. Несмотря на то, что используется панельная технология строительства, это жилье соответствует комфорт-классу.

У метро «Ладожская» есть и малоэтажные новостройки. Большая их часть находится в районе Ржевки и в поселке Заневка. При этом квартал у Рябовского шоссе считается бизнес-классом, а на улицах Ладожской и Питерской – только экономом. Все из-за сложной транспортной доступности и отсутствия инфраструктуры.

Социальная инфраструктура

Наибольшая концентрация объектов социальной инфраструктуры наблюдается в районе Пороховых. А вот жителям кварталов на Яблоновке за покупками и в школу надо отправляться к  станции метро «Новочеркасская», благо до нее не более километра.

Малоэтажный квартал на Рябовском шоссе собственной социальной инфраструктуры не имеет, но его жителям недалеко до проспекта Наставников и улицы Коммуны, где сфера услуг и торговли представлена в полном объеме. Хуже всего жителям Заневки, им до ближайшей школы или магазина надо добираться кружным путем, через Колтушское шоссе.

Об экологии

Экологическая ситуация вокруг метро «Ладожская» очень противоречива. И сейчас Красногвардейский район располагает различными предприятиями, в том числе химическими. Он (особенно это касается Малой Охты и Яблоновки) зажат между промышленными зонами, расположенными по правому берегу Охты и вдоль железнодорожной линии от Ладожского вокзала. Река Охта сильно загрязнена.

Но немало и парков – «Малиновка», «Ладожский», а также огромный «Ржевский», больше похожий на лес. В районе Рябовского шоссе до сих пор сохранились садовые участки и малоэтажная частная застройка.

Транспортная доступность

Выше тройки по этому показателю району вокруг метро «Ладожская» не поставить. Его основная и единственная транспортная магистраль, ведущая в центр города, – это проспект Косыгина. Две остальные транспортные магистрали – Рябовское шоссе и Индустриальный проспект, выводят на КАД и в  район станции метро «Ломоносовская». От станции метро «Ладожская» до улицы Коммуны, северо-восточной границы района, более пяти километров.

Rambler's Top100