Квартиры в строящихся домах у метро Фрунзенская

Найдено 10 объектов.

«Фрунзенская» — бизнес-класс по сниженной цене

Станция метро «Фрунзенская» находится в административной черте Московского района. В той ее части, которая примыкает к Обводному каналу и условно называется «Северной рогаткой». На фоне в целом благополучного по экологии и удобству проживания эта часть Московского района считается наименее привлекательной.

Граница района, или В окружении промышленных зон

Станция метро «Фрунзенская» построена в 250 метрах к югу от Обводного канала, на нечетной стороне Московского проспекта. Жилая зона простирается от этой магистрали не более чем на 400 метров в каждую сторону. Дальше идут промышленные зоны: к западу остатки производственных зданий и территория отчуждения Варшавского вокзала (недействующего); к востоку, от Заозерной и до Рыбинской улицы – заводы, ТЭЦ, склады.

Район пешей доступности станции метро «Фрунзенская» можно очертить набережной Обводного канала от Варшавского до Рузовского моста и Московским проспектом до улицы Киевская.

Характеристика застройки

Вдоль берега Обводного канала стоят дома, построенные в конце XIX, первом десятилетии XX века. Большинство из них находятся в аварийном состоянии, часть квартир перестроены и перепланированы.

Самой северной  новостройкой Московского района можно считать ЖК «Тапиола», выходящий фасадом на Обводный канал. По современным опциям – финское качество строительства, многокамерные стеклопакеты в деревянных рамах, обособленная территория, подземный паркинг, он вполне соответствует жилью комфорт-класса. Дальше от него, выше по течению Обводного канала, расположены жилые здания начала XX века.

Московский проспект начинается с дома № 62, фасад которого плавно огибает место пересечения проезжих частей. Это шестиэтажная сталинка с магазином на первом этаже. Вдоль всего проспекта — ансамбль зданий постройки середины 50-х годов прошлого века.

Вдоль улиц Смоленской, Киевской и Заозерной дома самые разнообразные – от бывших рабочих казарм и недорогих доходных домов прошлого века до зданий периода С. М. Кирова. Из-за невысокой исторической ценности они постепенно сносятся и заменяются современными многоэтажками.

Большинство новостроек у метро «Фрунзенская» сконцентрировано как раз на улицах Смоленская и Киевская. Воводят их с размахом: на крышах шпили и башенки, фасады из керамического кирпича и керамогранита; балконы и лоджии имеют сплошное зеркальное остекление. Жильцам предоставляются особые комфортные опции в виде видовых террас. Территория новых ЖК обособлена, имеются подземные паркинги, хотя машино-мест в меньше, чем число квартир. Эти ЖК соответствуют бизнес-классу, но их цена ниже (от 100 тысяч рублей за м кв.), чем в более благоприятных для жизни районах Северной столицы.

Социальная инфраструктура

Район вокруг метро «Фрунзенская» не может похвастаться богатой социальной инфраструктурой. Единственная школа находится за улицей Киевской. Есть несколько детских садов. Основная часть учебных заведений  расположена на другой стороне Обводного канала. Есть несколько кафе и небольших ресторанов. Крупных сетевых торговых точек также нет, но достаточно небольших магазинов. Стоит сказать, что многие ЖК имеют собственную инфраструктуру.

Экологическая обстановка

По этому показателю район чуть-чуть благополучнее соседнего Адмиралтейского. Но больше, чем на тройку, его оценить нельзя. Если промзона на месте Варшавского вокзала не функционирует, то вдоль улицы Заозерной вполне работоспособна. ТЭЦ на улице Рыбинской также никто отключать не собирается.

Транспортная доступность

Благодаря близости метро, она неплоха. В то же время набережная Обводного канала и Московское шоссе, основные выездные магистрали, уже сейчас сильно перегружены.

Rambler's Top100