Дешево, но не слишком «сердито»: кто строит в Коммунаре и сколько придется выложить за квартиру

Коммунар как возможный плацдарм для работы петербургских и областных застройщиков заинтересовал девелоперов совсем недавно, а потому нельзя сказать, чтобы этот городок в Гатчинском районе осваивался чрезвычайно активно. Тем не менее новостройки здесь есть, правда, в основном малоэтажные. Цены в них, ввиду отсутствия «питерской прописки» и удаленности метро, невысоки, поэтому при очень ограниченном бюджете можно присмотреться и к квартирам Коммунара. Тем более что этот город предоставляет инфраструктуру, пусть и не слишком разветвленную, а также отличается неплохой экологической обстановкой (правда, не без недостатков в виде работающих на территории населенного пункта и в ближнем окружении очистных сооружений и предприятий целлюлозной промышленности).

ЖК «Город детства» («СНВ»): ул. Железнодорожная

Плюсы: 214-ФЗ, застройщик, славящийся высоким качеством работ, благоприятная экологическая обстановка.

Минусы: отсутствие отделки и инфраструктуры от застройщика, до города добраться непросто.

Невысокие (от 3 до 6 этажей) кирпичные дома общим числом 10 с квартирами экономкласса, возводимые в 27 километрах от станции «Купчино». Дорога на метро займет порядка 40 минут на машине или общественном транспорте. Самые дешевые квартиры – в домах четвертой очереди строительства, финиширующей осенью 2017 года (от 1,3 млн рублей за студию в 25 «квадратов»). Первая очередь планируется к завершению в начале следующего года.

Работающая уже 14 лет компания «СНВ» специализируется на жилой застройке в Ленинградской области. Отличительная особенность девелопера – продуманность архитектурных решений, позволяющих покупателям получать за довольно скромные деньги минимальный, но всё же достаточной для качественной жизни набор благ. Ценовая политика – стандартная для выбранной категории недвижимости с учетом ее расположения за пределами Санкт-Петербурга. К ЖК «Город детства» все перечисленные факторы относятся в полной мере. Стоит отметить, что застройщик «СНВ» по праву гордится высоким качеством всех выполняемых работ: на его счету соответствующие награды и заказы на возведение / ремонт объектов социальной направленности.

Что предлагает ЖК «Город детства»?

Планировки и метраж квартир в «Городе детства» типовые для экономсегмента, жилье сдается с черновой отделкой, что среди прочего влияет на стоимость. Инфраструктурных объектов застройщик не предусмотрел планом, однако о мерах безопасности жильцов (видеонаблюдение, ограждение территории по периметру) и организации зон отдыха и детских площадок позаботился. После вселения покупателям квартир в комплексе будут доступны инфраструктурные блага от частников и города в пешей доступности: два детских сада, поликлиника, школа, продуктовые магазины. Автовладельцам придется парковать «железных коней» на придомовой территории – на специально отведенных для этого местах.

Экологическая обстановка выбранной для возведения «Города детства» местности довольно благоприятная: промзон и шумных загазованных крупных автомагистралей в приличном радиусе нет, неподалеку – река Ижора. А вот транспортную доступность великолепной не назовешь, хотя положительным моментом может выступать сравнительная близость ж/д станции «Антропшино» (20 минут на автобусе).

Комплекс достоин внимания по следующим причинам: доступность по цене, выгодное местоположение в части экологической обстановки, оптимальность по ряду параметров (в том числе по расширенным возможностям ипотеки) для молодых семей с детьми.

ЖК «Графская слобода» («47 ТРЕСТ»): массив «Ижора», уч. 4

Плюсы: надежный застройщик, близкие сроки сдачи, низкие цены.

Минусы: нет отделки, инфраструктуры, не лучшее местоположение.

Практически готовый к сдаче (завершение работ намечено на конец 2015 года) комплекс представляет собой пять кирпично-монолитных пятиэтажек на севере Коммунара. Квартиры – экономкласса. До метро придется проехаться (при отсутствии пробок) в течение получаса на общественном транспорте. Стоимость начинается с отметки в 2 млн рублей за «однушку» (студий нет), причем в продаже осталось совсем мало «метров», очевидно, в силу близости дедлайна.

ЗАО «47 ТРЕСТ» можно уверенно назвать ветераном строительного рынка Северной столицы: то, из чего впоследствии и «вырос» девелопер, начало свою работу в 1963 году! А семью годами позднее стройтрест «Кировстрой» № 47 (так в те далекие годы называлось предприятие) был награжден орденом «Знак почета», и заслуженно. Так что в надежности застройщика сомнений нет, тем более что продажи квартир в комплексе осуществляются по договору долевого участия.

ЖК «Графская слобода»: чем интересен проект Метраж и планировки «однушек» типичны для экономсегмента, а вот двух- и трехкомнатные квартиры в этом смысле поинтереснее, правда, на данный момент выбор их крайне скромен. Сдача – без отделки, что тоже характерно для экономкласса.

В целом «Графская слобода» – это часть масштабного проекта застройки Коммунара, носящего название «Ижора», его пионер. А потому рассчитывать на близость всех требуемых для комфортной жизни инфраструктурных объектов от областных властей, частников и других застройщиков следует лишь в средне- или даже долгосрочной перспективе. Сам же «47 ТРЕСТ» на территории «Графской слободы» ничего, кроме жилых домов, возводить не собирается, даже паркинга не будет. Ну а на данный момент придется пользоваться теми немногочисленными благами, коими располагает поселок Коммунар, добираясь до них в течение 15 минут пешком.

Экологическая обстановка и транспортная доступность комплекса не самые сильные его стороны: неподалеку от ЖК строятся очистные сооружения, а для того, чтобы попасть в Коммунар (а оттуда выбраться, например, в город), нужно идти через ж/д пути. Однако пешая доступность (250 метров) станции железной дороги в некоторой степени сглаживает негатив.

Комплекс достоин внимания по следующим причинам: в силу надежности застройщика и доступности по цене квартиру в «Графской слободе» можно рассматривать как выгодное средне- и долгосрочное вложение средств с хорошим финансовым «выхлопом».

ЖК «Ново-Антропшино» («Запстрой»): к северу от мкр. «Ремиз»

Плюсы: оптимальность цены и качества, приемлемое местоположение.

Минусы: минимум инфраструктуры от застройщика, небольшой метраж, отсутствие отделки.

Масштабный многолетний проект (последнюю очередь сдадут в 2020 году, а первая уже сдана, правда, с задержкой на несколько месяцев) жилой застройки неподалеку от ж/д станции «Антропшино». Все дома комплекса – кирпично-монолитные пятиэтажки с квартирами экономкласса. Чтобы добраться до метро «Купчино», нужно потратить около 45 минут, проведя это время в общественном транспорте. Однако в центре Петербурга можно оказаться быстрее, всего через полчаса, если сесть на электричку (благо ж/д платформа близко) и выйти на Витебском вокзале, на «Пушкинской». Стоимость квартир – от 1,25 млн рублей (студии).

Застройщик под «именем» «Запстрой» известен с 2007 года, но предприятие, на базе которого образована эта компания, работает на рынке дольше – с 1998 года. Девиз «Запстроя» – качественное жилье по конкурентным ценам. Его девелопер воплощает во всех проектах, и «Ново-Антропшино» не исключение. Задержка при сдаче первой очереди комплекса на 5 месяцев, безусловно, может насторожить, однако 214-ФЗ в достаточной степени защищает права дольщиков, тем более что и цены на квартиры в комплексе таковы, что можно в определенной мере рискнуть с вложением средств.

ЖК «Ново-Антропшино» в Коммунаре: выставляем оценки Строгая геометрия планировок, скромный (стандартный для экономкласса) метраж, отсутствие отделки – при заключении договора о покупке квартиры в комплексе следует рассчитывать именно на такие параметры. Паркинг проектом также не предусмотрен. Однако детский сад намерены построить, равно как и помещения для арендаторов. Кроме того, поскольку застройка обещает быть масштабной, «Запстрой» будет тянуть все необходимые для жизни коммуникации, постепенно выводя эту часть городка на принципиально другой уровень. «Постепенно» – ключевое слово, поскольку первые несколько лет придется пользоваться лишь теми магазинами / школой / садами / поликлиникой, что уже есть в Коммунаре.

Транспортная доступность комплекса – удовлетворительная для Ленобласти благодаря близости ж/д станции. Хотя чтобы выехать на Павловское шоссе, а затем попасть в город, понадобится переезжать через пути. Ту же оценку можно дать и экологической обстановке, назвать хорошей которую не позволяет близость картонажно-бумажного предприятия.

Комплекс достоин внимания по следующим причинам: возможность жить в области по «областной» цене и работать в Петербурге, например в центре, долгосрочная перспективность местности.

Если подводить итоги, то можно обнаружить, что у всех (не слишком, впрочем, многочисленных) предложений в новостройках Коммунара много общего: предлагаемые квартиры – экономкласса, без отделки, с элементарными планировками и небольшим метражом. Паркинги и инфраструктурные объекты застройщиками либо не предусмотрены вовсе, либо планируются в «минимальной комплектации». Станция метро «Купчино» – в 40 минутах езды без пробок, которых, скорее всего, миновать не удастся (трасс мало, и они загружены). Зато и цены на предлагаемые квартиры более чем скромны – даже в тех домах, что сдаются в эксплуатацию совсем скоро. А это означает, что в целом соотношение затрат и результата оптимальное, главное – не завышать ожидания и понимать, с чем придется стерпеться, выбирая Коммунар в качестве места жительства.

Смотрите также

Спецпредложения

Быстрый поиск по новостройкам
  • Метро
  • Районы Спб
  • Районы ЛО
  • Локации
  • Адреса и территории
  • Локации